Главная » FAQ » Ошибки |
Ошибки Out of Memory и Direct3DDevice
Ошибка Out of Memory:
Ошибка Direct3DDevice:
Данные ошибки связаны с недостатком оперативной памяти. Как известно,
размер памяти видеоадаптера ограничен, а зачастую в играх требуется
гораздо больше видеопамяти. В таком случае видеодрайвер использует
оперативную память.
Что же происходит в процессе игры? Процесс APB начинает потреблять
оперативную память вместе с видеоадаптером. Происходит одновременное
выделение участков оперативной памяти под собственно обработку процесса
игры и под буфер видеопамяти. Так как оперативной памяти меньше, чем
минимум требуется для игры, в какой-то момент она распределяется
полностью, и в следующий момент, когда происходит очередное обращение к
свободному сектору (которого нет), происходит краш. В зависимости от
того, кто обратился в этот момент к памяти - процессор или видеокарта -
выводится сообщение соответственно Out of Memory или ошибка Direct3D.
Согласно официальным системным требованиям, для стабильной игры необходимо:
Windows XP --> минимум 3 Гб.
Windows Vista и Seven --> минимум 4 Гб.
Мы рекомендуем увеличить файл подкачки насколько это возможно. Ниже описано как это сделать:
Увеличиваем файл подкачки на Windows XP:
Увеличиваем файл подкачки на Windows 7:
Внимание! Существует возможность увеличить количество памяти, выделяемой на процесс в x86 ОС (Используете на свой страх и риск). Обязательно увеличьте файл подкачки перед выполнением данной операции.
Ошибка Direct3DDevice:
Данные ошибки связаны с недостатком оперативной памяти. Как известно,
размер памяти видеоадаптера ограничен, а зачастую в играх требуется
гораздо больше видеопамяти. В таком случае видеодрайвер использует
оперативную память.
Что же происходит в процессе игры? Процесс APB начинает потреблять
оперативную память вместе с видеоадаптером. Происходит одновременное
выделение участков оперативной памяти под собственно обработку процесса
игры и под буфер видеопамяти. Так как оперативной памяти меньше, чем
минимум требуется для игры, в какой-то момент она распределяется
полностью, и в следующий момент, когда происходит очередное обращение к
свободному сектору (которого нет), происходит краш. В зависимости от
того, кто обратился в этот момент к памяти - процессор или видеокарта -
выводится сообщение соответственно Out of Memory или ошибка Direct3D.
Согласно официальным системным требованиям, для стабильной игры необходимо:
Windows XP --> минимум 3 Гб.
Windows Vista и Seven --> минимум 4 Гб.
Мы рекомендуем увеличить файл подкачки насколько это возможно. Ниже описано как это сделать:
Увеличиваем файл подкачки на Windows XP:
Увеличиваем файл подкачки на Windows 7:
Внимание! Существует возможность увеличить количество памяти, выделяемой на процесс в x86 ОС (Используете на свой страх и риск). Обязательно увеличьте файл подкачки перед выполнением данной операции.
Добавил: RouchCBg |
Дата: 29.04.2013
Ошибка при загрузке компонентов игры.
При запуске игры появляется сообщение: «Ошибка при загрузке компонентов игры». Что сделать что бы устранить её?
Данная ошибка связана с тем, что Ваша операционная система по некоторым причинам функционирует в тестовом режиме — без проверки цифровых подписей драйверов и целостности ядра. Если Вы не самостоятельно загружаете систему в режиме без проверки цифровых подписей, Вы можете отключить его в системе через Командную строку — командой bcdedit.exe -set TESTSIGNING OFF и перезагрузить компьютер.
Данная ошибка связана с тем, что Ваша операционная система по некоторым причинам функционирует в тестовом режиме — без проверки цифровых подписей драйверов и целостности ядра. Если Вы не самостоятельно загружаете систему в режиме без проверки цифровых подписей, Вы можете отключить его в системе через Командную строку — командой bcdedit.exe -set TESTSIGNING OFF и перезагрузить компьютер.
Добавил: RouchCBg |
Дата: 30.04.2013