Новые связные, тачки, пушки и интерфейс
День Reloaded: Обновление
(Автор: команда APB Reloaded)
(Автор: команда APB Reloaded)
Началась вторая половина 2013-го. Мы решили рассказать о том, чего мы добились за полгода, а также поведать о наших планах на следующие шесть месяцев. Для тех, кто не в курсе: седьмого марта мы отмечали годовщину APB Reloaded, в этот день мы поделились с игроками нашими планами на этот год. Пора разобраться, какие планы мы уже выполнили, а какие только собираемся.
Этот год оказался весьма удачным для нас. Мы повысили свою производительность и добились большого успеха в проведении игровых мероприятий. Наше сообщество продолжает создавать потрясающий контент, часть которого даже попало к одному из связных в игре. Благодаря программе по привлечению артистов, мы познакомились с отличными музыкальными композициями.
Позади нас.
В марте мы перечислили наши основные цели на 2013 год. Мы уже ввели:
- Новую систему очков,
- Часть нового интерфейса,
- Систему выбора точек возрождения,
- Тест района Asylum,
- Измененные уровни опасности,
- Умную систему смены районов.
Наша команда усердно работала ради достижения этих целей. В целом, мы довольны проделанной работой. Мы считаем, что нам удалось расширить свободу игроков, разнообразить бои и укрепить связь между сообществом и разработчиками. Не все работает идеально, поэтому мы планируем улучшить некоторые аспекты игры:
- Мы переработаем систему подсчета очков во время миссий. Мы собираемся расширить количество действий, за которые можно получить очки, добавить бонус за убийство VIP-игроков и избавиться от проблемы, из-за которой VIP-игроки получают мало очков за выполнение заданий. Также мы хотим, чтобы игра лучше награждала игроков, занимающих обороняющую сторону на миссии.
- Мы уберем возможность входить в районы, уровень опасности которых ниже, чем уровень опасности игрока [уже убрали, — прим. переводчика]. Мы заметили, что слишком много людей играют в районах ниже их рекомендуемого уровня опасности, поэтому мы хотим остановить это.
Взлеты и падения.
У нас есть как хорошие, так плохие новости. Начнем с плохой. Три сотрудника Reloaded Productions переехало, из-за чего нам пришлось отложить некоторые задумки на следующий год. Однако хороших новостей больше. Мы осознали, что можем довольно быстро создавать красивое меню (как мы сделали на 4-е июля). Мы получаем удивительный контент от наших игроков: одежду, автомобили и символы, которые прямо сейчас продаются у связного Speedball (которого тоже создали игроки!).
Из-за некоторых непредвиденных обстоятельств, нам пришлось отложить релиз двух (из четырех) новых связных на начало 2014-го. Однако мы планируем в этом году добавить двух связных, которые будут напичканы новым снаряжением и интересными пушками. Реконструкцию миссий мы тоже перенесли. Переработка заданий отнимает слишком много времени и сил, поэтому мы временно замедлили работу над миссиями, чтобы успеть доделать новый игровой режим. Тем не менее, у нас есть действительно классные идеи (например, миссии, в которых на команду начинают охотиться все игроки противоположной фракции, в то время как команде необходимо защищать определенную территорию), но мы не сможем реализовать их в этом году.
Не волнуйтесь, мы обязательно сделаем это, просто мы должны обновить наши графики.
Будущее.
Мы надеемся, что в ближайшие шесть месяцев мы сильно улучшим игру. Вот наши основные цели на вторую половину этого года:
- Новое обучение с мини-заданиями, которые дадут игрокам больше свободы в изучении игры. Мы планируем добавить награды за полное прохождение обучения (игроки смогут пройти обучение заново).
- Новые связные — Aletta Cadagen и Gumball. Aletta — лицо преторианцев, холодная и расчетливая. Она уверена, что добиться мира можно лишь через огневую мощь. Gumball — наоборот, не ставит никаких целей и ничего не просчитывает. Он просто получает удовольствие от происходящего.
- Сейчас мы заканчиваем работу над версией игры с ежедневными мини-заданиями в больших районах. За выполнение этих заданий, игроки будут получать небольшие награды (и не только талоны). Введение этих заданий, откроет возможность игрокам низких уровней получать в свои руки самые навороченные модификаторы. Поэтому, не удивляйтесь, если увидите перед собой трех игроков со STAR, ведущих огонь с крыши Han Celante. Они только что получили car-surfer.
- Игровой режим «Хаос» с новыми задачами (например, удержание территорий).
- Новый интерфейс. Наш художник вот уже месяц работает над новым UI, выглядит превосходно.
В «Армасе» будет что-то вроде перестройки. В магазине сейчас не самый «свежий» ассортимент. Мы хотим сосредоточиться на введении новых комплектов.
В нашей команде есть художники, которые работают дома. Сейчас они работают над двумя совершенно новыми пушками (одно дополнительное оружие и SMG). На картинке ниже: наш художник Дэнни работает над новыми обвесами для Packer Vaquero.
Мы сейчас переживаем над тем, сколько времени уйдет на реализацию наших задумок. Поэтому мы сейчас разыскиваем новых сотрудников, талантливых людей, готовых работать удаленно (работа с кодом, серверами, а также арт). Если вы заинтересованы в работе в Reloaded Produtions (или знаете того, кто заинтересован), то заходите на сайт Talentscotland.com и ищите там подходящие вакансии.
Недавно мы перевели все копии больших районов (Деловой и Портовый) сервера Colby на железо Overkill и заметили значительные улучшения производительности. На данный момент работает третья сборка Overkill, которая отлично сочетает в себе производительность и перспективность. Мы очень довольны новым оборудованием. Мы постараемся перенести остальные сервера на Overkill как можно скорее.
Что дальше?
На очереди большое обновление 1.13.0. С ним мы поступили немного странно: перенесли все новые функции в обновление 1.14, а версию 1.13.0 нагромоздили исправлениями багов, ошибок и оптимизацией клиента.
Нам наконец-то есть, что ответить на многочисленные просьбы игроков. Список изменений обновления 1.13.0 будет самым большим, из тех что мы когда-либо публиковали. В другой раз мы подробнее остановимся на проделанной работе по оптимизации клиента и основных ошибках, которые мы исправим в 1.13.
Надеемся, вам понравились изменения, которые мы недавно ввели в игру. Нам нравится следить за реакцией игроков и продолжать совершенствовать игру. Спасибо за внимание.
Источник
| |