Тюннинг APB
Содержание статьи
1.Прицел (белая точка по центру экрана)2.Бег без Shift'a
3.Отключение тряски камеры от собственной гранаты
4.Приседание, удержанием кнопки Ctrl
5.Увеличение угла обзора (FOV)
1. Прицел (белая точка по центру экрана)
Маленькая белая точка по центру экрана, при беге и когда вы сидите в машине.
Скачиваем это архив → и закидываем в папку с игрой, по пути ниже, с заменой.
Путь:
APB Reloaded\Engine\Shaders\APBUberPostProcessBlendPixelShader.usf
2. Бег без Shift'a
Бесконечный бег без зажатия кнопки Shift.Установка. Идем в папку APB Reloaded\APBGame\Config\ ищем DefaultInput.ini.
В DefaultInput.ini ищем:
+Bindings=(Name="Sprint",Command="InputSprinting | OnRelease InputStopSprinting")Заменяем на:
+Bindings=(Name="Sprint",Command="InputSprinting | InputToggleRun")В APBInput.ini ищем:
Bindings=(Name="Sprint",Command="InputSprinting | OnRelease InputStopSprinting")Заменяем на:
Bindings=(Name="Sprint",Command="InputSprinting | InputToggleRun")
Примечание: Как зайдете в район, нажмите 1 раз Shift и отпустите - активируется бесконечный бег.
3. Отключение тряски камеры от собственной гранаты
Идем в папку APB Reloaded\APBGame\Config\ ищем файлы APBGame.ini и DefaultGame.ini.В APBGame.ini ищем:
[APBGame.cAPBPawn]И в самом конце дописываем:
m_Bob=0.0Далее, в DefaultGame.ini ищем:
m_bWeaponBob=false
m_LandingShake=false
[APBGame.cAPBPawn]И в самом конце дописываем:
m_Bob=0.0Результат должен быть виде этого:
m_bWeaponBob=false
m_LandingShake=false
[APBGame.cAPBPawn]
m_nMaxDeadRagDollPawns=8
m_bDeathAnimations=true
m_nTimeToPlayDeathAnimInVehicle=5
m_bDebugWeaponAimDirection=false
m_fVisibilityChecksFrameTimeLimit=0.1f
m_Bob=0.0
m_bWeaponBob=false
m_LandingShake=false
4. Приседание, удержанием кнопки Ctrl
Как это работает. Если держим кнопку Ctrl - то ваш персонаж находится в положении приседя, если отпускаем кнопку Ctrl - персонаж встает.Идем в папку APB Reloaded\APBGame\Config\ ищем файл DefaultInput.ini, там ищем строку:
+Bindings=(Name="Duck",Command="Button m_bDuckButton | InputToggleDuck")Заменяем на:
+Bindings=(Name="Duck",Command="Button m_bDuckButton | InputToggleDuck | OnRelease InputToggleDuck")Далее в APBInput.ini ищем строку:
Bindings=(Name="Duck",Command="Button m_bDuckButton | InputToggleDuck")Заменяем на:
Bindings=(Name="Duck",Command="Button m_bDuckButton | InputToggleDuck | OnRelease InputToggleDuck")
5. Увеличение угла обзора (FOV)
Одоления камеры на 120 градусов. Полезно для снайперов или мувимейкеров (создателей видео).Ищем в файле APBInput.ini строку:Bindings=(Name="F2",Command="SetGroup 5")Заменяем на:
Bindings=(Name="F2",Command="fov 120")
Если хотите потом вернутся к стандартному обзору, то сделаем на другую кнопку FOV 75.
В файле APBInput.ini строку:
Bindings=(Name="F3",Command="SetGroup 8")Заменяем на:
Bindings=(Name="F3",Command="fov 75")
На этом всё. Приятной игры в APB Reloaded.
Источник
Категория: APB Reloaded » Настройка | Дата: 26.01.2014