Интересные факты APB. Часть 2.
Пушки, миниган
Изображения, которые я выложил ниже, может быть где-то публиковались. Миниган, огнемёт... Я говорю о набросках Jade Law, которые она опубликовала в мае прошлого года, задолго после банкротства RTW.Работы Tom Stockwell'a
Если не ошибаюсь, JadeLaw - это недавно свалившая из их гоп-конторы Omochabox. Пикчи валялись на ее девианте.Еще пара концептов от художника Tom Stockwell, некоторые из которых увидели свет в качестве обложки коробочной версии игры.
Сайт художника Tom Stockwell - http://www.pencilpushed.com/ |
Вкладка Environment содержит в себе концепты различных частей игровых районов.
На вкладке Panels моно заметить 2 категории - Gameplay Mechanics и Storyboards. Первая содержит в себе концепты новых миссий, изменений в игровой механике, которые, к сожалению, не ушли дальше набросков. Вторая же состоит из изображений, которые составляют загрузочный ролик, который мы можем видеть во время загрузки игрового района.
Вкладка Prints состоит из различных упоминаний игры в СМИ (обложки журналов, рекламные буклетики, оформление стендов на игровых выставках)
Оставшиеся 2 вкладки особого интереса не вызывают, если, конечно, у вас нет желания вступить с автором сайта в переписку.
Интерфейс
Пишу про интерфейс, как и обещал. Хочу показать именно эволюцию интерфейса игры, т.е. его развитие в течение всех лет существования АРВ. В 2005-м игры-то ещё не было, только наброски на бумаге, поэтому этот год ничем в плане UI(User Interface) не запомнился. В 2006-м, когда проектировались районы и состояли из зданий в виде кубиков с убогими текстурами, UI состоял из лишь из полупрозрачных квадратов и надписей на их фоне, но уже тогда точки миссий, сброса машин и персонажа, а также связных имели собственные обозначения:Спидометр
Хочу немножко дополнить предыдущий пост на тему интерфейса, который был неким общим обзором интерфейса игры. А сейчас перейду к мелочам, а именно хочу рассказать о спидометре. Его появление в игре произошло примерно на границе между 2007 и 2008 годами, о чём можно судить по его общей стилистике.Оружие на крыше машины
Как и обещал, выклдываю свеженький материал. Не знаю, насколько сильно он касается APB, но всё же. Говорю я о видео, подводящем результаты работы за 2010-й год одного из аниматоров RTW с именем Simon Crossan, которое выложил он сам. Не всё здесь касается APB, но кадры с персонажами из игры тут присутствуют. Но куда больший интерес представляют кадры 1:12-1:19, где мы видим знакомый нам Долтон Монтен с установленным на крыше пулемётом.Катана
Пишу я про оружие, которое не вошло в игру по каким-то нам неизвестным причинам. Про другие виды оружия напишу позже, т.к. они не имели даже модели в игре, как в случае с катаной, про которую пишу я сегодня. Этот пост считаю введением в тему.Про катану я заикался очень давно, когда только впервые открыл файлы игры. Тогда мне сказали, что катана присутствует в одной из миссий, поэтому на неё не стоит даже и смотреть. На тот момент меня удивило то, что эта катана лежала в папке с моделями оружия, а не с моделями грузов, но дальше копать я не стал.
OBIR Carbine
Т.к. GamerFirst затронул тему оружия, которое представляет собой смесь чего-то с чем-то, уж придётся её продолжить, отложив другие виды оружия на следующий раз. Удивительно, но сегодня я расскажу про оружие, которое в скором времени введут в игру. Говорю я про OBIR Carbine, который валялся в игре достаточно давно, но не со времён RTW, а уже при G1. Да, модель пушки появилась при G1, но на одной из текстур, оставшейся ещё со времён создания игры можно увидеть это оружие, поэтому говорить, что G1 сами создали пушку не стоит. Но как же говорить об оружии, не видя его? Поэтому картиночки модели и текстуры прилагаются:Ну а теперь о главном. Сейчас пушка проходит стадию тестирования, что обозначает, что скоро простые смертные достаточно скоро смогут купить её. Чуть больше инфы на apbdb.com
Читать продолжение. Часть 3
Источник
Категория: APB Reloaded » Общее | Дата: 16.06.2013